|
||
26 Апреля 2024 г. 22:33
|
|
21.05.20 Всемирная федерация рекламодателей опубликовала результаты исследования. В ходе исследования мирового рекламного рынка выяснилось, что по итогам этого года рекламные бюджеты могут сократиться почти на треть. В первую очередь, аналитики отметили, что на фоне сложной экономической ситуации многие компании приняли решение сократить свои расходы на рекламу и маркетинг. Ожидается, что бюджеты по итогам полугодия могут просесть на 36%, а по итогам года на 31%. Специалисты отметили, что многие компании в настоящее время уже урезали своих расходы на рекламу. Отмечается, что самым пострадавшим был назван сегмент организации мероприятий. Ивент-индустрия потеряла более половины своих доходов от брендов. Также кризис замечен в таких отраслях как наружная реклама, реклама в прессе, а также на радио. Затраты на рекламу в интернете также снизятся, но не настолько заметно. Большая часть опрошенных (92%) считает, что коронавирус значительно повлиял на деятельность рекламной индустрии.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|