|
||
26 Апреля 2024 г. 16:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: решение по поводу «Брусники»
03.03.21 Специалисты Свердловского УФАС приняли решение по поводу рекламы застройщика «Брусника». Напомним, что в конце прошлого года рекламой заинтересовались сотрудники ФАС. По мнению экспертов, последние кадры, когда девочка показывает средний палец своим бывшим соседям, может быть растолкован неоднозначно. В том числе, это может демонстрировать негативное отношение к тем людям, которые живут в старом фонде, что является нарушением закона «О рекламе». Некоторое время назад стало известно, что реклама застройщика признана оскорбительной. Поскольку у специалистов ФАС нет сведений о дальнейшем распространении креатива, предписание застройщику выдавать не планируется. Однако представители надзорного ведомства отметили, что распространители данной рекламы также будут нести ответственность. Компания сможет оспорить решение ФАС в течение трёх месяцев.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|