Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2021 г.  9:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru