Логин:     Пароль:
 
15 Октября 2019 г.  17:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
16.09.19 Неоднозначная реклама: наказание за кастрацию
Ветеринарная клиника нарушила закон «О рекламе».
12.09.19 Реклама в Санкт-Петербурге: метро не место для «Лолиты»?
Пассажиры метрополитена не довольны рекламой мюзикла «Лолита».
11.09.19 Незаконная реклама: кто лучший букмекер?
Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу букмекера.
03.09.19 Реклама на квитанциях: нарушений нет
Специалисты антимонопольной службы приняли решение по поводу рекламы на квитанциях «Петроэлектросбыта».
29.08.19 Неоднозначная реклама и фотографии
Жительница Санкт-Петербурга увидела свою фотографию в рекламе лекарств от климакса.
20.08.19 Реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания - квитанции
Реклама «Петроэлектросбыта» вызвала вопросы у сотрудников антимонопольной службы.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru