Логин:     Пароль:
 
28 Мая 2023 г.  22:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.12
 

BBDO Moscow показало ответственных водителей в рекламе «ИНТАЧ страхования».

Страховая компания «ИНТАЧ» и агентство BBDO Moscow запустили новую рекламную кампанию. Креаторы создали впечатление у зрителей, что водитель автомобиля бреется за рулем. По мнению представителей компании, разрабатывая выгодные условия автострахования для опытных водителей, «ИНТАЧ» таким образом вносит свой вклад в развитие движения за ответственное вождение.

Идея новой кампании заключается в том, что самые ответственные и аккуратные автолюбители значительно экономят, переходя в «ИНТАЧ», говорят создатели. Эти водители – самые безопасные на дороге, и с ними любой будет чувствовать себя спокойно: герою ролика удается даже благополучно побриться прямо во время движения.

«Новый ТВ-ролик наглядно демонстрирует, что водители, выбирающие «ИНТАЧ», самые опытные и аккуратные, – говорит Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Именно поэтому им мы предоставляем лучшие условия и все время разрабатываем для них самые выгодные продукты. Такой подход – часть нашего движения за ответственное вождение, к которому мы призываем присоединиться всех, кто ведет себя на дороге аккуратно и хочет сделать ее безопаснее».

Состав творческой группы:

Клиент: ИНТАЧ
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Ольга Харыбина – руководитель клиентского маркетинга

Агентство: BBDO
Николай Мегвелидзе – креативный директор
Наумова Валентина – арт-директор
Волков Павел – копирайтер
Гувакова Катерина – руководитель группы по работе с клиентами
Обухова Владлена – эккаунт-директор
Казаковцева Юлия – эккаунт-менеджер
Семенов Артемий – продюсер

Продакшн: Lime Lite Studio
Robert Nylund – режиссер
Jo Eken Torp – оператор
Наталья Романюк – генеральный продюсер
Moose – продюсер
Мария Халпакчи – ассистент режиссера

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
25.05.23 За какую рекламу Wildberries получила предписание от ФАС?
Компания отправляла клиенту рекламу без согласия.
23.05.23 Власти Ленобласти будут рекламировать службу по контракту
Ленобласть запускает агитационный автомобиль.
24.04.23 Проект закона о штрафе за рекламу сексуальных услуг внесли в Госдуму
Заксобрание Петербурга внесло в Госдуму законопроект о штрафе до 500 тысяч рублей за рекламу сексуальных услуг.
20.04.23 Миллионный штраф за ЛГБТ-пропаганду: опыт Петербурга
Суд в Петербурге привлек к административной ответственности компанию за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений.
18.04.23 Подростков в Петербурге хотят отучить от курения с помощью рекламы
В Северной столице расширяют кампанию «Спасибо за отказ!».
14.04.23 Винная компания подала в суд на Бузову из-за рекламы
Иск зарегистрировал суд в Петербурге.
11.04.23 Социальная реклама в Ленобласти: как помочь животным?
В Ленобласти стартовала социальная рекламная кампания.
05.04.23 Сколько денег комитет по печати Петербурга готов потратить на мониторинг СМИ?
Комитет по печати Петербурга потратит более 500 тыс. рублей на мониторинг СМИ.
27.03.23 Наружная реклама в Петербурге: итоги 2022 года
Рынок наружной рекламы в Северной столице вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru