|
||
18 Мая 2024 г. 12:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Сувенирная продукция для «Ростелекома»: нравится – не нравится
07.11.14 ОАО «Ростелеком» хочет, чтобы проект по сувенирной продукции, на реализацию которого необходимо несколько месяцев, ей сделали не больше чем три недели. Из года в год заказчики сувенирной продукции в один голос твердят о том, как им хочется креативных сувениров. И так же из года в год закупают стандартную «сувенирку», объясняя это тем, что им ничего креативного не предлагали. Видимо, менеджеры компании «Ростелеком», которые занимаются закупкой сувенирной продукции, также не ждут ничего креативного. Поэтому, хотя «креативность» и заявлена как один из критериев, по которым будут оцениваться предложения потенциальных поставщиков, её вес составляет всего 10%. При этом баллы по этому критерию будут присваиваться на основе традиционной дилеммы «нравится – не нравится», которая так «любима» и неоднократно критикуема многими креаторами. Ниже приводим некоторые фрагменты технического задания:
«Описание целевой аудитории:
Задачи претендента:
- сформировать эмоциональную связь целевой аудитории и ОАО «Ростелеком»; 1.2. Соответствие целевой аудитории: - подарок должен отражать социальный статус целевой аудитории, высокие требования целевой аудитории к уровню качества, высокое внимание к деталям; 1.3. Требования к качеству подарка: - оценивается качество материалов, из которых изготовлен подарок; 1.4. Цели использования подарка: - подарок должен быть универсален в использовании как в офисе так и дома; 1.5. Иные показатели, связанные с определением соответствия коммерческого предложения участника потребностям Заказчика: - оценивается оригинальность и уникальность идеи, воплощенная в подарке и креативность в оформлении и упаковке; Количество подарков – 9250. Стоимость подарка должна быть не меньше 1900 рублей и не больше 2378 рублей (с НДС). При этом вес критерия «цена» при оценке предложений претендентов составляет 45%. В территориальные подразделения «Ростелекома» подарки должны быть доставлены не позднее 15 декабря. При этом заявки должны быть поданы не позднее 13 ноября, а итоги конкурса будут подведены не позднее 28 ноября. Таким образом, на всю креативность организаторы торгов отводят не более 8 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, а на организацию производства и поставку – ВСЕГО ДВЕ НЕДЕЛИ.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|