|
||
18 Мая 2024 г. 14:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: установка новых конструкций продолжается?
11.11.14 Разумеется, порталу ADVmarket.ru становятся известны не все случаи монтажа новых рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Однако похоже, что этот процесс не прекращается – несмотря на кризисную ситуацию в наружной рекламе города. Так, в начале октября мы сообщали о рекламной конструкции, установленной на доме по адресу Невский проспект, 120. А не далее, как вчера – о закупке администрацией Кронштадского района рекламных тумб. И вот – новый прецедент. 29 октября на улице Савушкина 112, рядом с гипермаркетом «Лента», был установлен рекламный щит 6х3м (билборд). Представитель Ассоциации Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР) поинтересовался у специалистов, производивших работы, наличием разрешительных документов. Однако таковых у работников не оказалось. Также они не смогли ответить на вопрос: кто владелец/заказчик рекламной конструкции? После установки рекламного щита с рекламой всемирно известного автопроизводителя на нём была установлена небольшая информационная табличка, определяющая собственника щита («ИП Глушко») с номером мобильного телефона. После изучения экспертами АМПНР схемы размещения рекламных конструкций было выяснено, что на данном месте может быть установлен не билборд размером 6х3 м, а театральный афишный стенд размером 3х1,8 м, что говорит о не законной установке данной рекламной конструкции. По словам Президента Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александра Ружинского, пресечь возникновение подобных ситуаций сможет только окончательное урегулирование вопроса с наружной рекламной в Санкт-Петербурге. «Такие действия нелегальных игроков бросают тень на законопослушных рекламистов, стремящихся к конструктивному диалогу с властью. Разумеется, на фоне подобных акций нам всё сложнее найти общий язык с чиновниками и решить вопросы рынка за столом переговоров» – заявил Александр Ружинский. «Совершенно очевидно, что у власти недостаточно технических и материальных возможностей, чтобы оперативно выявлять такого рода нарушителей. Достигнуть наилучшего результата возможно при помощи общественного контроля в тесном взаимодействии отраслевых Ассоциаций, например, таких, как АМПНР и профильного Комитета по рекламе» – заявил Роман Шайхайдаров, руководитель комиссии по рекламе Общественного совета по предпринимательству при губернаторе.
|
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|