Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.14
 

Управление рекламой в Санкт-Петербурге: имеют ли значение кадровые изменения? Директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация» Юрий Волков уходит со своего поста по личным обстоятельствам.

Необходимо отметить, что за «эпоху Александра Лобкова и Василия Кичеджи» в Санкт-Петербурге сменилось несколько лиц, занимавших различные заметные посты в сфере управления рекламой. 

Так, в октябре 2012 года пост руководителя ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) занял Павел Крупник, который проработал всего два месяца  и покинул его по состоянию здоровья. Слухи о том, что председатель КГИОП Александр Макаров может вскоре покинуть свой пост, появились в конце апреля 2013 года, а ушел он с этого поста в январе 2014 года. Наталья Сергеевна Плошкина, которая возглавляла отдел контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС России, и летом 2013 года была признана лучшим федеральным чиновником, вскоре после смены руководителя УФАС перешла на работу в ГЦРР. В июле 2013 года Юрий Бурунов перешёл с должности директора «Городская реклама и информация» на должность директора ГЦРР, а на его место был назначен Юрий Волков. В сентябре 2013 года была восстановлена должность главного художника Санкт-Петербурга, которую занял Александр Петров. В феврале 2014 года появились слухи об отставке Александра Лобкова; сама отставка произошла в начале августа 2014 года. Сейчас произошёл вброс слухов о реорганизации комитета по печати.

К чему это мы? А к тому, что за это время ничего принципиально в управлении рекламой в Санкт-Петербурге не изменилось. Отсюда можно предполагать, что и уход Юрия Волкова с поста директора «Городская реклама и информация» вряд ли станет заметным событием. Тем более, что данное учреждение находится несколько в стороне от основных событий которые разворачиваются сейчас в сфере питерской наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru