Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  12:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.01.15
 

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обойдётся без рекламы? «Водоканал Санкт-Петербурга» разместил тендер на организацию своего рекламного и PR-продвижения.

Как следует из конкурсной документации, примерно 24,5 млн рублей (включая НДС) компания планирует потратить на «корпоративную полиграфическую и сувенирную продукцию для представительских, протокольных и торжественных мероприятий». Эта статья затрат не расшифрована. Однако похоже, что сокращению именно этой статьи расходов и был посвящён предновогодний визит активистов ОНФ, о котором в конце декабря рассказал портал ADVmarket.ru.

Около 49 млн рублей будут потрачены на участие в выставках и торжественных мероприятиях. Из них наибольшая доля расходов приходится на V Международный экологический Форум «Чистая вода» (почти 12 млн рублей), а также на такие мероприятия, как Торжественное мероприятие, посвящённое окончанию Года Финского залива, VII Невский международный экологический конгресс, Торжественные мероприятия, связанные с вводом новых производственных объектов (всего – около 19 млн рублей). На мероприятия, посвящённые памятным датам войны (День начала блокады, День снятия блокады, День Победы) предполагается выделить немногим более 2,5 млн рублей, на корпоративный Новый Год – примерно 6,8 млн рублей.

В условиях конкурса представлен перечень полиграфического оборудования, которым должен располагать потенциальный победитель конкурса, а также требования к площади его офисного и складского помещения. Также установлены требования по объёму годовой выручки и по наличию сертификата согласно международному стандарту ИСО 9001.

Критерий цена имеет вес в 70%; остальные 30% будут оцениваться на основе количества договоров по тематике конкурса. Правда, чтобы получить максимальное количество баллов, достаточно представить более 10 договоров по каждой из двух групп услуг (выставки+мероприятия и полиграфия+сувенирка) на сумму от 500 000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru