Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  12:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.01.15
 

Транспортная компания «Еврологистика» разработала ряд рекламных принтов.

Понятно желание креаторов найти в стандартных логистических процессах некую фишку, вокруг которой можно было бы построить рекламное обращение. Также понятно, что при поиске такой фишки нужно очень внимательно слушать заказчика, ибо эта фишка должна полностью попасть в его стереотипы – а для успешной сдачи проекта это гораздо важнее, чем попадание рекламного обращения в стереотипы целевой группы.

Однако на этом пути может быть много засад. Например, заказчик хочет подчеркнуть, что компания очень внимательна к каждому своему клиенту. С точки зрения маркетинга, такое конкурентное преимущество не блещет новизной. Тем не менее, продемонстрировать это можно по-разному. Согласитесь, что такие атрибуты, как красная дорожка, оркестр и ленточка с бантиком могут быть использованы абсолютно для любой компании и никоим образом не связаны со спецификой деятельности заказчика. Получилось, что «нафталиновый» посыл заказчика был реализован с помощью «нафталинового» рекламного решения. Можно сказать, что они нашли друг друга.

К сожалению, данное рекламное решение оказалось даже хуже, чем просто «никакое». Думается, что для транспортной компании неуместно демонстрировать особость клиентов или грузов – это противоречит логике этой сферы деятельности, в основе которой лежат стандартность и чёткость организации процессов. Любая «особость» здесь разрушительна – и тогда бантики, дорожки и оркестры могут восприниматься как попытка прикрыть плохо организованные процессы.

В то же время сам факт того, что данные рекламные принты были приняты, указывает на правильное попадание рекламистами в стереотипы заказчика. Как сказано в релизе, «слоган «Ваш груз на особом положении» добавляет компании-заказчику статуса». Другое дело, что подобные проекты вряд ли стоит публиковать.

На качестве исполнения самих принтов подробно останавливаться не будем – там слишком много очевидных ляпов.

Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Таможенное оформление, 2014 год.
Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Таможенное
оформление, 2014 год.

Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Экспедирование в порту, 2014 год.
Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Экспедирование
в порту, 2014 год.

Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Международные автоперевозки, 2014 год.
Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Международные
автоперевозки, 2014 год.

Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Морские перевозки, 2014 год.
Рекламный принт для транспортной компании «Еврологистика», Морские
перевозки, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru