Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Удалось ли рекламному агентству отразить бренд рекламодателя в рекламе для набора персонала, да ещё и в позитивном ключе?

Судя по опубликованному релизу, такова была одна из задач, поставленных перед рекламным агентством. Ещё в рекламе нужно было отразить большие возможности для молодых людей. Далее в релизе объясняется, как предложенное решение соответствует поставленной задаче. И, в общем-то, к этому особых вопросов нет: действительно, пять пальцев руки могут символизировать командную работу, а каждый палец выполняет свою функцию, и они расположены в последовательности от маленького к большому. Так что – тут вам и различные должности, и карьерный рост по мере перехода с одной должности на другую. А если на это «навесить» различные молодёжные типажи, то задача решена в полной мере.

Но это – с одной стороны. На наш взгляд, предложенное решение имеет не менее весомую «обратную сторону Луны». Нечистые руки (и даже «руки с наколками»), кукольный театр, агрессивная красно-чёрная цветовая гамма – вот ассоциации и аспекты, лежащие на поверхности и не менее очевидные, чем описанный выше «позитив». Манипуляция, нечестность и опасность – вот что транслирует данный рекламный принт. Призыв «работай с нами» в сочетании с таким антуражем вызывает осторожный вопрос: «А что будем делать-то?»

Возможно, что вся проблема пошла от фирменных цветов рекламодателя и попытки повысить узнаваемость бренда за счёт насыщения дизайна этими цветами в сочетании с другими предложенными решениями.

Едва ли описанные выше ассоциации способствуют представлению бренда рекламодателя в позитивном ключе. Причём целесообразно об этом задуматься не только в рамках восприятия целевой аудитории данной рекламы: негативный шлейф может захватить гораздо более широкие слои населения. Хотя это, конечно, будет зависеть от медиамикса данной рекламной кампании.

Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.
Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru