|
||
18 Мая 2024 г. 15:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург: в кризис не до комфорта и не до рекламы
02.02.15 Комитет по благоустройству правительства Санкт-Петербурга планирует в первом полугодии 2015 года установить 160 новых остановочных павильонов. В отличие от предыдущих моделей, которых сегодня на улицах города большинство, новые модели остановочных павильонов не будут включать в себя место для размещения наружной рекламы сити-формата. Другим отличием новых павильонов станет их пониженная комфортность: их стены будут выполнены из металлической сетки, которая не будет защищать пассажиров общественного транспорта от ветра. Остаётся непонятным, является ли выбор такой модели павильонов лишь вынужденным решением в условиях кризиса, или же власти города решили сокращать количество рекламных конструкций, так сказать, явочным порядком.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|