Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.15
 

Операторам наружной рекламы предъявили ультиматум Похоже, что чиновники решили уменьшить неопределённость для операторов наружной рекламы. Во всяком случае, в части сроков выплат в городской бюджет. Однако в каком режиме будет существовать наружная реклама после марта – это сейчас остаётся непонятным.

Таковы основные итоги совещания, которое прошло в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге. Руководитель администрации губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов потребовал от владельцев рекламных конструкций погасить долги. До 26 февраля компании должны разработать и представить план погашения долгов.

По информации от одного из участников рынка, позиция городских властей, представленная на совещании, заключалась в следующем: кто платит, тот стоит и работает, кто не платит – будет демонтирован. Если нельзя демонтировать (например, есть решение суда по обеспечительным мерам), то будут применяться любые меры для приостановки работы оператора (наклейки, административные штрафы и т.д. и т.п.). Для всех компаний мораторий на демонтаж (и иные действия) установлен до 31 марта. Что будет дальше – пока неизвестно.

Таким образом, получается, что правительство города хочет определённости в погашении долгов, угрожает определённостью с демонтажом или с помехами в эксплуатации рекламных конструкций. Но при этом не создаёт определённости в продолжении деятельности операторов наружной рекламы. В ответ на предложение некоторых операторов «отзовите предписания на демонтаж – мы оплатим долги» власть занимает позицию «платите, а предписания останутся».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Ранее по теме:
Долги по наружной рекламе: «Талер» окончательно проиграл 14,5 млн
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: защита рекламных конструкций продолжается
Наружная реклама: новый банкрот в Санкт-Петербурге?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: пошли дела

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru