Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  8:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.02.15
 

Наружная реклама: чем закончится борьба с пресловутым ГОСТ? После того, как Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций, настало время включить «административный ресурс». За время судебных разбирательств он как раз «дозрел».

Напомним, что ещё в конце октября, когда и.о. председателя комитета по печати правительства Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев продемонстрировал участникам рынка наружной рекламы свою решимость в следовании требованиям ГОСТ Р 52044-2003, руководители ведущих операторов обратились с письмом к губернатору Георгию Полтавченко. В нём они просили губернатора обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ.

Прошло четыре месяца, и вот на прошлой неделе Георгий Полтавченко направил соответствующее письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Вероятно, такое решение было принято сразу после того, как стало известно, что Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ.

По мнению руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, позиция в отношении данного ГОСТ на федеральном уровне уже смягчилась. Поэтому можно предполагать, что будет найден конструктивный выход из ситуации.

Возможно, что после приступа «административной активности» ситуацию вокруг ГОСТ удастся вернуть к тому состоянию, в котором она находилась перед этим. Напомним, что Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии велась работа по внесению изменений в ГОСТ Р 52044-2003, которые устраняли бы очевидные несуразности в требованиях к размещению рекламных конструкций. Весной 2013 года эти изменения были подготовлены и находились в стадии согласования.

Если вся история вокруг ГОСТ, стремительно развивавшаяся с начала августа 2014 года, завершится именно так, будет радостно думать, что в данном случае здравый смысл восторжествует. Однако не следует забывать, что за всей этой историей стоит стандартная управленческая ситуация: чиновник, получающий в своё подчинение новую сферу деятельности, всегда стремится проявить себя в ней. В зависимости от политической конъюнктуры, в таких проявлениях обычно преобладает либо вектор новаций, либо вектор строгости («щас порядок наведу»). В результате нередко «демонстрация себя» тем или иным чиновником оборачивается издержками для различных экономических субъектов, да и для экономической системы в целом. Дорого иногда обходятся личные амбиции…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru