Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  9:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.15
 

Демонтаж наружной рекламы: нужно подождать На следующей неделе истекает срок моратория на демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, который был установлен городскими властями. Власти ждут решения из Москвы.

В ближайшее время рынок наружной рекламы в Северной столице может оказаться в патовой ситуации. Городские власти с осени прошлого года принимали одно решение за другим, в результате чего срок принятия ими очередного решения истекает на следующей неделе – вместе с истечением срока моратория на демонтаж рекламных конструкций, который объявил комитет по печати.

Вместе с тем все решения властей «с высоты птичьего полёта» выглядят всего лишь манёврами в ситуации, когда с направлением движения не определились. Судите сами: летом прошлого года комитет по печати был готов проводить торги по схеме размещения рекламных конструкций, которая противоречила требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Осенью комитет по печати ради выполнения требований этого ГОСТ был готов снести всё «под самый корешок» и «убить» рынок наружной рекламы, оставив в городе всего 532 рекламных конструкции.

Теперь же комитет по печати ждёт решения «верховных властей» относительно обязательности выполнения требований ГОСТ, либо о его корректировке. Такую проработку вице-премьер Игорь Шувалов поручил провести Росстандарту, и выполнение этого поручения требует определённого времени. В связи с этим руководитель комитета по печати Сергей Серезлеев обратится к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с предложением подождать решения «наверху» – а пока продлить мораторий на демонтаж рекламных конструкций на 3-4 месяца. Потому что ничего другого в этой ситуации не придумаешь. Нужно подождать.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru