Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.04.15
 

ГОСТ в наружной рекламе: создана «группа для обсуждения обращения» Как известно, разработка ГОСТ относится к ведению исполнительной вертикали власти. Тем не менее похоже, что «проблема ГОСТ» в наружной рекламе является притягательной для депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Некоторые депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга постоянно уделяют внимание проблемам городской наружной рекламы. И до сих пор их активность в этом направлении носила конструктивный характер – даже если сами инициативы не всегда учитывали специфику отрасли. Однако активность депутатов по «проблеме ГОСТ» (напомним – речь идёт о ГОСТ Р 52044−2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения») выглядит странной.

Напомним, что ситуация на данный момент следующая: обращение губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина. к премьер-министру Дмитрию Медведеву инициировало рассмотрение проблемы в правительстве России. В результате различным министерствам и ведомствам даны поручения проработать вопрос.

Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга опубликовала результаты исследования, которые могут быть использованы для обоснования ослабления требований ГОСТ.

В то же время, как только Георгия Полтавчено обратился с письмом к Дмитрию Медведеву, к премьер-министру поспешил обратиться и лидер фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалёв (см. О справедливости и о наружной рекламе). И вот на днях стало известно, что комиссия по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Петербурга не поддержала обращение губернатора к премьер-министру. Более того: решено создать рабочую группу, которая должна обсуждать это обращение.

Складывается впечатление, что указанному обращению придаётся некий сакральный смысл, о котором не догадываются органы исполнительной власти. Однако как может рабочая группа в Санкт-Петербурге повлиять на работу правительства России по «проблеме ГОСТ»? Ведь для всех, кто «в теме», обращение Георгия Полтавченко было понятным и формальным ходом, просто дающим повод правительству вернуться к решению проблемы. Так что похоже, что в «проблеме ГОСТ» депутаты видят возможность решения каких-то иных проблем, никак не связанных ни с федеральным уровнем, ни с жизнью и здоровьем граждан.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru