|
||
18 Мая 2024 г. 9:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама «Афанасия»: «Руан» проиграл апелляцию
13.08.15
Если товарный знак зарегистрирован, в том числе, и по классам алкогольной продукции, то любая реклама с его упоминанием может рассматриваться с точки зрения требований к рекламе алкогольной продукции. Вот, собственно, суть ситуации, которая сложилась в Нижнем Новгороде вокруг наружной рекламы со слоганом «С возвращением, Афанасий». Решение Нижегородского УФАС, которое признало рекламу ненадлежащей, было основано на том, что товарный знак «Афанасий» зарегистрирован, в том числе, по 32 классу МКТУ. А при нарушении требований к рекламе алкогольной продукции ответственность несёт не только рекламодатель, но и рекламораспространитель. В данном случае – оператор наружной рекламы «Корпорация «Руан». Напомним, что арбитражный суд, куда обратился «Руан», поддержал местное УФАС. А три месяца спустя, 10 августа, первый Арбитражный апелляционный суд согласился с этим решением.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|