Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  9:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.15
 

На прошлой неделе были подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

Среди победителей конкурса в номинации «Лучшая наружная реклама» оказалась и социальная реклама, подготовленная Комитетом по печати правительства Санкт-Петербурга. Рекламный принт посвящён одной из весьма актуальных в последнее время проблем – предотвращению выпадения детей из окон. Прежде, чем переходить к рассмотрению рекламного продукта, мы задались вопросом: а в чём причина такой проблемы? Неужели дело в самом факте наличия окон в квартире? Каково соотношение таких случаев, например, 30 лет назад и сегодня? Потому что на социальную рекламу, как и на коммерческую, необходимо смотреть с точки зрения решения ею конкретной задачи. А это, в свою очередь, зависит от правильной постановки задачи, в основе которой лежит диагностика проблемы – а не сам факт её наличия.

Какую задачу решает реклама-победитель? На наш взгляд, от силы – задачу привлечения внимания к проблеме. С этой точки зрения – красиво сделанная работа. Однако, образно говоря, вместо кулака эта реклама напоминает растопыренную пятерню – потому что непонятно, на какое решение проблемы она ориентирует целевую аудиторию. А без решения проблемы это очень похоже на работу, которую в среде рекламных агентств принято называть «фестивальной» – то есть предназначенной для получения наград на фестивалях, а не для решения прикладных задач. С этой точки зрения можно сказать, что работа вполне удалась – помимо первого места в номинации, эта социальная реклама также победила и в специальных номинациях Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской академии рекламы (РАР).

Социальная реклама «У Вашего ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно», комитет по печати правительства Санкт-Петербурга, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru