Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  10:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.16
 

ГОСТ по наружной рекламе: у кого будет больше аргументов? Непростая ситуация, сложившаяся вокруг применения ГОСТ Р 52044-2003 и внесения в него поправок, заставляет все заинтересованные стороны готовить всё новые и новые аргументы для отстаивания своей точки зрения.

Напомним, что лишь два дня назад портал ADVmarket.ru рассказывал о любопытной статистике, которая была подготовлена Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Тогда мы высказали предположение, что подобная статистика может быть использована в ходе обсуждения поправок в ГОСТ по наружной рекламе и не исключено, что именно для этого она и была подготовлена. Очередные новости в сфере наружной рекламы заставляют думать, что подготовка актуальных материалов набирает ход.

Петербургский ГЦРР систематизировал сведения об объёме и структуре парка рекламных конструкций в Северной столице за последние десять лет. Собранная статистика показывает значительное (более чем в 13 раз) сокращение рекламного инвентаря. По мнению руководителя ГЦРР Григория Путинцева, постановление правительства России о том, что с 1 марта требования ГОСТ станут обязательными при размещении наружной рекламы, относится к крупным магистралям и трассам, где крупные щиты могут помешать движению – чего не наблюдается в Санкт-Петербурге.

Таким образом, сторонники смягчения требований ГОСТ, вероятно, хотят показать, что в жёстком подходе нет необходимости, а рынок наружной рекламы и так значительно сократился. Правда, может найтись и встречный довод: если при столь масштабном сокращении инвентаря отрасль наружной рекламы ещё не «умерла» – возможно, паника о её «смерти» после 1 марта является преувеличением? Так что, собирая статистику, нужно быть аккуратным – как при обращении с обоюдоострым оружием.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru