|
||
08 Мая 2024 г. 6:54
|
|
30.08.16 Жители и гости Выборга (Ленинградская область) оценили усилия местных рестораторов, а также рекламистов, которых наняли рестораторы. Однако пример рекламы местного ресторана даёт повод для более глубокого разбора, нежели спонтанная реакция потенциальных потребителей. Итак, ресторан называется «История». Почему? Ну, наверное, потому что в Выборге есть историческая часть города и даже единственный в России средневековый рыцарский замок. Так что утилитарное объяснение такому неймингу найти можно. Но с маркетинговой точки зрения – какова эффективность такого названия? Очевидно, что слово «история» обладает слабой (если не сказать – никакой) различительной способностью, вследствие чего не может быть и защищено. Так что минус по неймингу уже есть. Затем – рекламный слоган: «Войди в Историю!» Да, использовано общеупотребительное выражение, связанное с названием ресторана, и это можно оценить положительно. Однако месседж «войти» в ресторан откровенно слаб, поскольку не сообщает потребителям ничего о том, ради чего они должны войти. В сочетании с недостатками названия выражение ещё больше отдаляет зрителя от рекламируемого объекта. Компенсировать этот разрыв между рестораном и его названием-слоганом, наверное, должно было изображение еды. Однако, похоже, что и здесь заказчики (или их подрядчики-рекламисты) пошли на поводу собственной фантазии и желания самовыразиться. Поэтому основной для визуализации они сделали первое слово слогана, причём не самое распространённое его толкование. Но и тут им не удалось удержаться в рамках тонкой сексуальности – вместо этого на билборде оказалась иллюстрация из учебника биологии. Вряд ли значительный рекламный эффект будет достигнут от того, что картинка создана с помощью продуктов. Резюме: всё в этой рекламной цепочке «название-слоган-креатив» выглядит случайным и слабо связанным друг с другом. А потому напоминает персонажей известной басни И.А.Крылова, которые тянут воз (в данном случае – ресторан) в разные стороны. В целом всё этом можно оценить как рекламную самодеятельность, которая шикарно смотрелась бы на незаконных рекламных конструкциях, размещённых «на заборе» – но совершенно проигрышно выглядит на билборде. По словам рекламодателя, этой рекламой они бросили вызов провинциальному и патриархальному выборгскому обществу. Ну, что же – как смогли, так и бросили.
Билборд с рекламой ресторана «История».
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|