Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  18:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.16
 

Через 9 дней после объявления торгов на право размещения рекламы в петербургском метрополитене в конкурсную документацию внесены небольшие изменения. Насколько они невелики на самом деле? 

Похоже, что идея о модернизации рекламоносителей в метрополитене, весьма заметная при обсуждении условий торгов в московском метрополитене, внезапно посетила и организаторов торгов в Санкт-Петербурге. Изменения, внесённые 31 октября в конкурсную документацию, дополняют правила оценки заявок претендентов в части их предложений относительно «качественных, функциональных характеристиках реализации права пользования местами для размещения рекламы». Витиевато сформулировано, не правда ли? До внесения изменений при оценке заявок по этому критерию предполагалось учитывать проектные решения по имеющимся в метро рекламным носителям. Скорее всего, это означало формальное подтверждение готовности операторов к использованию имеющегося рекламного инвентаря. Теперь к этому добавляется готовность операторов к модернизации инвентаря. Причём желаемая степень этой готовности – наличие подробной проектной документации. Тот претендент, у которого такая документация окажется, получит максимальной количество баллов по данному критерию.

Как известно, создание любой проектной документации – дело небыстрое. А потому может случиться так, что по данному критерию преимущество получит компания, у которой такая документация уже имеется.

Заметим также, что проблемы с объёмами размещения рекламы в петербургском метрополитене были замечены порталом ADVmarket.ru ещё в начале 2014 года. Дальнейшие события развивались по нисходящему тренду: итоги 2015 года – минус 25%. По итогам 2016 года существенных изменений не ожидается.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru