|
||
04 Мая 2024 г. 11:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Туристический логотип Санкт-Петербурга: закон был нарушен
27.02.17 Сегодня, 27 февраля 2017 года, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России огласила резолютивную часть решения, вынесенного в отношении Комитета по развитию туризму. В действиях Комитета, который заключил без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия), установлено нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. Из имеющихся у антимонопольного органа документов следует, что на момент подписания договора работы уже были выполнены, то есть Студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг. Подобные действия Комитета содержат признаки дискриминации и ограничения конкуренции, что запрещено ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции. Согласно регламенту в течение десяти рабочих дней антимонопольный орган опубликует в полном объёме решение и предписание, где будет установлен порядок действий, которые должен будет совершить Комитет для устранения указанного нарушения.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|