|
||
03 Мая 2024 г. 4:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Борьба с незаконной рекламой в Санкт-Петербурге: «Автодозвон» по-прежнему в тестовом режиме?
22.03.17 Вчера представители правительства Санкт-Петербурга, органов исполнительной власти, а также общественных организаций и рекламных агентств приняли участие в круглом столе, посвящённом загрязнению города рекламными объявлениями и борьбе с такой рекламой. Уже больше года в Санкт-Петербурге продолжаются разговоры о программе «Автодозвон», которая должна помочь в борьбе с незаконной рекламой. Однако до сих пор не совсем понятно, когда проект начнёт свою работу в полной мере. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в октябре прошлого года в городе должен был быть запущен пилотный проект по автодозвону на номера телефонов из незаконных рекламных объявлений. Напомним, что разработанная система позволяет осуществлять автодозвон сразу по 600 номерам, каждый день в течение 12 часов. При этом каждый час на каждый номер будет сделано по 4 звонка. Таким образом, в течение месяца система может сделать примерно 864000 звонков. При этом стоимость одного звонка окажется чуть меньше, чем 2,2 рубля. В результате один месяц работы системы «с полной загрузкой» обойдётся в 1,9 млн рублей. Стоит отметить, что разговоры о системе ведутся достаточно давно. Ещё в конце 2015 года планировалось, что для реализации автодозвона городские власти будет создан call-центр на базе одного из подведомственных учреждений комитета по печати. И вот в конце прошлого года программа начала работать. Правда, пока только в Петроградском районе. Рекламодателям, разместившим рекламу на асфальте, через каждые 5 минут раздаётся звонок, призывающий убрать рекламу. Система автодозвона рассчитана на мощность до 600 номеров в час. Для того, чтобы избавиться от таких звонков рекламодатель должен будет написать объяснительную, а также заплатить штраф. По мнению специалистов, с началом работы программы в районе снизилось количество незаконной рекламы. В очередном обсуждении системы принял участие заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействия со СМИ Александр Дрожжин, который отметил, что в дальнейшем планируется создать единую базу автодозвона по всему городу. Заместитель главы администрации Петроградского района Андрей Цибиногин рассказал, что удалось наладить взаимодействие с правоохранительными органами. Таким образом, все незаконные объявления также будут отрабатываться полицией. Председатель Общественного совета по рекламе при губернаторе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, предложил использовать специальные доски, которые необходимы жителям, например, для размещения объявлений о пропаже собаки или компьютерной помощи.
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|