|
||
04 Мая 2024 г. 16:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламу на стройки необходимо вернуть?
03.05.17 В ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) предложили вернуть рекламу на стройки. Предложение касается, в первую очередь, рекламы самих строящихся объектов. Отметим, что в феврале этого года на строительных площадках была существенно ограничена любая реклама, в том числе, и реклама самих возводимых объектов. Рабочая группа при АМПНР предложила смягчить новые условия. В частности, разработчики планируют вернуть строительным компаниям возможность размещать щиты со своей рекламой над заборами, а также на самих ограждениях. Естественно, с определёнными ограничениями. Например, предлагается занимать рекламой не более 50% площади забора. Кроме того, предлагается ограничит и длину рекламной конструкции: она не должна превышать 30 метров, вне зависимости от размеров ограждения. Важно, что активисты выступают именно за рекламу строящихся объектов, а не сторонних товаров. По мнению разработчиков, данные меры смогут помочь строительным компаниям, поскольку поддержка данной инициативы будет способствовать сохранению активности в данной сфере, в том числе, за счёт рекламы. В ближайшее время предложения будут направлены для рассмотрения в правительство Санкт-Петербурга.
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|