|
||
04 Мая 2024 г. 16:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама такси: городские впечатления
14.07.17
Какая коммерческая компания не хочет с помощью рекламы придать себе официальный образ, этакий налёт государственности или принадлежности к власти? Когда-то многие так и поступали. И было полно их, таких «государственных-государственных». Затем были внесены соответствующие положения в законы «О защите конкуренции» и «О рекламе», и подобная практика в рекламе перестала носить массовый характер. Однако отдельные проявления, нет-нет, да и встречаются. Похоже, очередной такой случай недавно обнаружен в столице. Московское управление Федеральной антимонопольной службы изучило рекламу АО «Такси Москва» (бренд «Мостакси») и пришло к выводу, что в ней имеет место нарушение статьи 14.2 закона «О защите конкуренции». Признаками этого являются такие слова в рекламных сообщениях и на сайте компании, как «проект правительства Москвы», «официальное такси любимого города», «городской проект такси». На самом же деле компания не обладает никакими признаками принадлежности к государственной либо муниципальной власти. Прежде всего, у неё нет финансирования из городского бюджета. Кроме того, её работа регламентируется законодательными и нормативными актами, едиными и для всех других участников этого рынка. Вероятно, вслед за выявлением административного правонарушения комиссия столичного УФАС вынесет решение о размере штрафа.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|