|
||
04 Мая 2024 г. 10:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Ленинградская область: ещё 910 тысяч рублей на рекламу туризма
26.07.17
Ленинградская область продолжает объявлять конкурсы на разработку рекламной продукции для продвижения регионального туризма. Сумма каждого конкурса уже становится привычной – 900 тысяч рублей. Правда, последний конкурс – на создание рекламных видеороликов – разделили на два. Получилось почему-то не по 450 тысяч на каждый, а 450+460 = 910 тысяч публей. Один конкурс посвящён созданию двух рекламных роликов в рамках проекта «Серебряное ожерелье России», другой – в рамках проектов «Русские усадьбы» и «Жизнь замечательных людей». Кому же должны быть адресованы все эти ролики? Судя по Техническому заданию – всем: представителям официальных делегаций общероссийского и международного уровней, специалистам сферы туризма и потенциальным туристам. Как же сделать столь универсальный и одновременно работающий продукт? Ведь о каких-либо маркетинговых исследованиях для изучения восприятия целевых аудиторий ничего не сообщалось. Так что есть основания предполагать, что они и не проводились. Выход из этой ситуации, вероятно, подскажет заказчик – «Информационно-туристский центр» Ленинградской области. Недаром в каждом Техническом задании вся работа начинается с проведения встречи с исполнителем. Видимо, на этой встрече сотрудники центра и расскажут, что они хотят видеть в рекламных роликах. Особый требований к творческому аспекту заказчик не предъявляет: главное, чтобы было «уникально-оригинально», а также «ярко и образно». Несмотря на то, что заказчик ожидает найти специалистов, он в Техническом задании не преминул напомнить, что должно быть: последовательность смены кадров, при необходимости наличие перебивочных кадров; чередование общих, средних и крупных планов; правильная композиция кадра; правильное использование панорамных кадров; качественный естественный звук, чистый, единый уровень записи звука на протяжении всей записи. И всё в таком духе. Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 15 августа.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|