|
||
26 Апреля 2024 г. 16:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама: главное напугать?
08.08.18 В Санкт-Петербурге стартовала социальная рекламная кампания «Фонда Доноров». Основная цель проекта – напомнить горожанам о важном: о том, что в больницах зачастую не хватает доноров и особенно в летний период. Разработчики кампании отмечают, что постарались преподнести данную тему достаточно остро. Действительно, часто в социальной рекламе некая проблема преподносится так, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и даже, возможно, шокировать. У такого подхода есть немало сторонников, утверждающих, что без такого шок-эффекта привлечь внимание невозможно. Есть и противники, которые отмечают, что такой подход недопустим. В данном случае суть проекта заключается в том, что рядом с городскими достопримечательностями разместили лужи крови, в которых на специальном принте размещалась необходимая информация. Судя по имеющимся у рекламистов фотографиям, проект не выглядит слишком вызывающим. Кроме того, информационная насыщенность также вызывает вопросы. По сути, вся информация содержится на флаере. А лужа крови должна «напугать» и привлечь внимание, выглядит случайной и незаметной. Любопытно также, насколько «долгоиграющей» окажется кампания: поскольку в случае исчезновения одной из составляющих вся суть проекта теряется.
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|