|
||
28 Апреля 2024 г. 5:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная реклама: важна дистанция
03.07.19 Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о нарушении Закона о рекламе в отношении ООО «Ла нуэз» (магазин «Ароматный мир», расположенный на наб. Обводного канала, д.108, лит.А). Петербурженка, по заявлению которой возбуждено это дело, в своем заявлении указывает, что реклама алкоголя - «3 бутылки по цене двух» (включая соответствующие изображения бутылок) -находится на расстоянии примерно 15 метров от детской площадки и на расстоянии около 55 метров от детского сада №145 Адмиралтейского района. «С учетом того, что реклама размещается на первом этаже жилого дома, она доступна для обозрения всем несовершеннолетним», - замечает она. В соответствии с п.6 ч. 2 ст.21 закона «О рекламе»: реклама алкогольной продукции не должна размещаться на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых детскими общеобразовательными учреждениями зданий. Рассмотрев заявление, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что магазин «Ароматный мир» на Обводном канале 108, лит. А нарушил закон «О рекламе». Отметим, что представители магазина признали нарушение и сняли рекламу алкоголя, что может послужить смягчающим обстоятельством при назначении административного штрафа, который составляет от 100 до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП РФ). |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|