Логин:     Пароль:
 
05 Марта 2021 г.  3:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.19
 

Неоднозначная реклама и неполная информация Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение о нарушении ООО «Центр развития проектов «Петербургская недвижимость» закона «О рекламе».

Заявителем по делу является петербуржец, который в социальной сети (далее цитата): «...наткнулся на рекламу от компании, с предложением купить 2-х комнатную квартиру в ЖК СТАТУС от 3-х млн.рублей. Какой-либо дополнительной информации о данном предложении размещено не было. Оставил заявку на сайте на приобретение 2-х комнатной квартиры от 3-х млн рублей. Утром состоялся разговор с оператором данной компании. Выяснилось, что это первый взнос».  

Как установил антимонопольный орган, рекламораспространителем этой рекламы являлось «ЦРП «Петербургская Недвижимость». На сайте компании было размещено разъяснение по этой рекламе, в котором, в частности, говорилось, что: «Предложение действительно <…> в отношении двухкомнатной квартиры общей площадью 51,97 м2 в ЖК «Статус у Парка Победы» базовой стоимостью 8 411 864 руб. с использованием рассрочки на 36 месяцев с равными ежеквартальными платежами и внесением первого платежа в размере 3 000 000 руб.»

Однако, в рекламном объявлении, которое распространял «ЦРП «Петербургская Недвижимость» в социальной сети отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре, что ввело потребителя в заблуждение (нарушение ч.7 ст.5 закона «О рекламе»).

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного дела. В течение года ООО «Центр развития проектов «Петербургская недвижимость» будет назначен штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб. (ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.03.21 Вывески в Петербурге: разрешают чаще, чем отказывают?
Комитет по печати рассказал об итогах февраля в рекламной сфере.
25.01.21 Социальная реклама в Санкт-Петербурге: цифровизация
Социальная реклама будет транслироваться на digital-экранах.
21.01.21 Стратегия Unilever: отказ от рекламных стереотипов
В компании сделают акцент на толерантную рекламу.
11.12.20 Вывески в Санкт-Петербурге: охрана истории
Вывески, установленные до 1996 года, не будут демонтированы.
08.12.20 Неоднозначная реклама: кто лучше?
Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу «Пхали Кузнецовская».
07.12.20 Надоедливая реклама: штраф за звонок
Реклама курсов английского языка не понравилась гражданину.
20.11.20 Социальная реклама: в Санкт-Петербурге напомнили о масочном режиме
В рамках проекта разместили более 500 плакатов.
09.11.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дискриминация устранена
Антимонопольный орган выдал Правительству Петербурга предупреждение о необходимости внесения изменений в Регламент наружной рекламы и информации.
29.10.20 Реклама в воздухе: опыт Санкт-Петербурга
В городе будут тестировать воздушную рекламу.
19.10.20 Незаконная реклама ПАО КБ «Восточный»: штраф оплачен
За незаконную рекламу банк заплатил 110 тысяч рублей.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru