|
||
26 Апреля 2024 г. 22:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
28.08.20 26 августа Санкт-Петербургское УФАС России вынесло решение по делу о нарушении закона «О рекламе», возбужденному в отношении ООО «Династия». Заявители по делу петербуржцы, которых возмутила реклама, размещенная в кафе «Щелкунчик»: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Текст сопровождался двусмысленным и неэтичным изображением. Рекламодателем является ООО «Династия». В действиях организации признано нарушение ч.6 ст.5 закона «О рекламе». «Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной Культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», – подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров. В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ организации грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей. |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|