Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

Пилатов Сергей Генрихович, президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-ПРЕСС», Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Вице-президент АКАР ответил на вопросы портала ADVmarket.ru о социальной рекламе в Санкт-Петербурге:
Приходилось ли Вам наблюдать социальную рекламу в Петербурге в этом году?
Как Вы оцениваете её качество (с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли)?
Знакомы ли Вы с организацией работ в области социальной рекламы в Санкт-Петербурге? Что нужно изменить в этой сфере?

Социальной рекламы в Санкт-Петербурге достаточно много и она разнообразна.

Сложно оценивать социальную рекламу с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли, по причине несоответствия бюджетов. Что касается той рекламы, которая стала появляться на улицах города в последнее время, то она, безусловно, значительно интереснее и креативнее, чем то, что было три года назад. Чувствуется, что к созданию имиджей стали привлекаться профессиональные агентства. Зачастую реклама явно не бюджетная, но интересная.

Главная проблема организации работ в области социальной рекламы – федеральный закон о конкурсах, когда на творческие работы постоянно снижаются цены. В результате в конкурсах побеждают непрофессиональные агентства, предлагающие меньшие цены. Потому и видим иногда на улицах то, что видим.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru