Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  13:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
28.07.23
 

Аналитики Moscow Business School отметили рост в сегменте корпоративного обучения (125%) и краткосрочных курсов (58%) за первое полугодие 2023 года. 

Компании проявляют интерес к использованию активных методов обучения персонала, таких как бизнес-квесты и трансформационные игры. Эксперты отмечают, что подобные креативные подходы способствуют включению слушателей в процесс обучения, помогают участникам искать новые и нестандартные идеи для развития, способствуют развитию командного духа и умению работать в коллективе. Более того, подобные образовательные механики пользуются популярностью и в очных MBA-программах.

Также наблюдается спрос на ускоренные программы обучения. Это связано с тем, что длительные лекции уже не считаются эффективным способом обучения. Студентов привлекает быстрый и динамичный контент. За прошедшее полугодие в Moscow Business School было разработано около 30 краткосрочных курсов по всем бизнес-направлениям, исходя из трендов клиентских запросов на разнообразие и скорость получения информации.

Еще одна выявленная тенденция продолжающийся спрос на развитие soft skills. Самыми востребованными направлениями по количеству обученных стали: личная эффективность (+57%) и управление персоналом (+60%). Причем повышенный интерес к коучинговым навыкам для работы с сотрудниками наблюдается не только среди HR-директоров, но и среди руководителей других сфер. 

Кроме того, по итогам первого полугодия 2023 года вырос спрос на курсы по продажам (+54%). Студенты в первую очередь стремятся к развитию таких навыков, как техники продаж, переговоры и ведение сложных длительных сделок.

Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство полного цикла

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru