Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2017 г.  22:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.16
 

Актуальная доставка для интернет-магазинов из Москвы в Санкт-Петербург Для московских интернет-магазинов на первом месте по привлекательности, после столичного региона, идёт Санкт-Петербург, на который, вместе с Ленинградской областью, приходится около четверти от всех онлайн продаж в России. Эксперты e-commerce рекомендуют обратить пристальное внимание на северную столицу в целях повышения продаж. В первую очередь, необходимо наладить или оптимизировать уже существующую логистику по доставке интернет-товаров в Санкт-Петербург.

Как считают специалисты, каждый московский интернет-магазин, при размещении соответствующей рекламы, может привлечь покупателей из северной столицы и Ленинградской области. При этом профессиональная доставка из Москвы в Санкт-Петербург происходит на следующий день и по тарифам, которые могут практически не отличаться от московского региона. Но следует учитывать, что при отправлении заказов из Москвы в Санкт-Петербург интернет-товары должны быть упакованы согласно требованиям магистральной перевозки. В идеале – это отдельная коробка для каждого заказа.

При выборе профессиональной курьерской службы для интернет-магазинов нужно обратить внимание на некоторые важные моменты. Во-первых, это надёжная репутация курьерской компании, второе – отсутствие скрытых платежей (для этого нужно внимательно изучить договор и тарифы), и третье – возможность быстрого возврата денежных средств. Также постарайтесь узнать у своих коллег по интернет-продажам мнения о той компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Это можно легко сделать на специальных выставочных мероприятиях, бизнес-встречах и на интернет-форумах, посвящённых проблемам доставки.

После того как вы сделаете выбор курьерской компании, не поленитесь изучить ваш личный кабинет на сайте службы доставки. Он должен быть удобен в использовании, предоставлять актуальную информацию, в том числе и о статусах доставок. Оформление заявок, просмотр истории заказов, расчёт стоимости отправлений товаров – всё это необходимо внимательно просмотреть и убедиться, что в дальнейшем у вас не будет никаких сложностей при работе в личном кабинете.

Московская курьерская компания Dalli Service зарекомендовала себя на столичном рынке доставки для интернет-магазинов в качестве безукоризненного бизнес-партнёра с 2013 года. В прошлом году Dalli Service предложила востребованную услугу агрегатора, когда в рамках одного договора с данной компанией осуществляется отправка через федеральные службы доставки по всей России. А в 2016 году Dalli Service начала осуществлять доставку для интернет-магазинов из Москвы в Санкт-Петербург на очень актуальных условиях!

Компания Dalli Service
Адрес: 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1
стр 1 вход №9 (10 минут пешком от метро Савеловская)
Контактный телефон: 8 (495) 646-86-82

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru