Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.12
 

Павел Нестеров, генеральный директор студии «Art4you»Есть различные аспекты отношений с заказчиками эксклюзивной сувенирной продукции. О проблемах, связанных с квалификацией персонала со стороны заказчика, рассказал Павел Нестеров, генеральный директор студии «Art4you»

«Отношения с заказчиком эксклюзивной сувенирной продукции» – длинная формулировка, но именно она охватывает значительную часть проблем нашей повседневной работы. Потому что многие проблемы зависят от правильного выстраивания отношений с заказчиками. На мой взгляд, сейчас теряется очень много времени и средств уже на первой стадии налаживания отношений. Одна из основных причин – неподготовленность заказчика к общению в рамках решения необходимой ему задачи.

Наших заказчиков можно разделить на две категории – прямой и посредник (представитель агентства). Если говорить о представителях агентств, то основные пожелания в отношении подготовленности следующие:

  1. Необходимо хорошо ориентироваться на рынке сувенирной продукции, в первую очередь для того, чтобы отличать производителей от фирм-посредников. В этом случае самая распространенная ошибка – ориентироваться на поиск в Яндексе.
  2. Хотя бы немного разбираться в специфике и сложностях сувенирного производства.
  3. Соблюдать баланс интересов заказчика и исполнителя. С одной стороны, уметь донести до исполнителя пожелания клиента, уметь стать ему помощником и советчиком, а не передаточным звеном. С другой стороны, уметь отстоять позиции исполнителя перед клиентом (например, если пожелание клиента нереализуемо).

Таким образом, со стороны представителей агентств хочется иметь дело с людьми, готовыми брать на себя ответственность, принимать и отстаивать решения.

Если говорить о представителях заказчика, то основная проблема в том, что часто это – случайные люди, абсолютно не связанные с этой сферой (даже не из сферы рекламы, маркетинга и PR). Это может быть секретарь, IT-директор, кадровик.

Это проблема кадровая, к ней же относится и колоссальная ротация контактных лиц. Сегодня с нами общался один, завтра другой, послезавтра третий… В результате не знают не только про нас, но и про предыдущие проекты, про задачи, решаемые внутри компании. В итоге получается, что каждый раз мы все начинаем с «нуля».

Всё это приводит к таким постановкам задач со стороны заказчиков: «ВЫ нам предложИте, а мы посмотрим», «нашей компании 10 лет, что ВЫ можете предложить», «да Вы ничего предложить не можете!» Заказчики не понимают, что мы не будем высылать готовое коммерческое предложение с ценой. Мы будем делать индивидуальное предложение.

Мы всегда пойдем навстречу молодому неопытному сотруднику, попытаемся понять проблему того, кто вынужден заниматься сувенирами (не по своим обязанностям). Но в ответ ожидаем хотя бы рабочего взаимодействия, человеческого понимания и поддержки.

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru