|
||
26 Апреля 2024 г. 15:13
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа?
11.03.14 На вопросы портала ADVmarket.ru о выборе корпоративных сувениров и подарков к весенним праздникам ответил директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский.
- Тимофей, существуют ли корпоративные заказы к 23 февраля и 8 марта? Как объём таких заказов изменился по сравнению с прошлым годом?
Сравнивать с 2013 годом сложно, но общая тенденция – такая же, как и с новогодними подарками. Заказывать стали меньше и дешевле. Причём, если раньше на подарки выделялись бюджеты компании, то теперь часто коллектив покупает подарки в складчину. Но зато вырос спрос на вкусные съедобные сердечки к 14 февраля, что очень радует.
- Какой объём заказов приходится на 23 февраля, и какой на 8 марта? На какой из праздников заказывают больше?
Объясняется это тем, что среди офисных сотрудников большинство представительниц женской большей половины населения. Плюс мужчинам важнее не форма и упаковка, а содержание. Просто хороший коньяк или какой-нибудь новомодный гаджет произведут неизгладимое положительное впечатление на мужскую психику. А женщины – существа более тонкой душевной организации: им важны красивые коробочки, фантики, ленточки, пакетики...
- Как изменились предпочтения клиентов по сравнению с 2013 годом?
Для мужчин – армейские наборы с фляжками, алкоголь, упаковка подарков в консервные банки, чай и кофе.
- Не исчерпала ли себя фантазия производителей сувениров к 23 февраля и 8 марта?
А у клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность. Поэтому, если встречается что-то действительно интересное, то для нас – это праздник!
- Назовите, пожалуйста, запомнившиеся Вам бизнес-сувениры к 23 февраля и 8 марта (если таковые есть): самый лучший и самый худший.
А хуже всех, на мой взгляд, поступают компании, которые на эти праздники раздаривают оставшиеся с Нового года ежедневники и разных лошадок.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|