|
||
27 Июля 2024 г. 17:22
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Как роботы-промоутеры продвигали компанию Colgate в гипермаркетах
26.02.16 Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этой акции бренд-менеджера Colgate Total Алексея Симонова. - Алексей, почему было принято решение вместо промоутеров использовать роботов? - Перед маркетологами компании Colgate стояла задача провести нестандартную активность. Идея использования робота хорошо соотносится с технологичными, инновационными продуктами компании. Вследствие чего было принято решение использовать робота-промоутера, который рассказывал бы о продукции компании и правилах ухода за полостью рта. Основные целями, которые стояли перед компанией, были: - стимулирование продаж продукции по уходу за полостью рта; - привлечение внимания к бренду Colgate; - повышение лояльности к продукции компании Colgate; - привлечение внимания потребителей к категории ухода за полостью рта Colgate. Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, были брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта. Роботы привлекали внимание посетителей и делились с покупателями информационными листовками. Посетители фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети. - Чем была вызвана постановка задачи по «нестандартной активности»? Для чего была нужна именно «нестандартная активность»? - Одной из основных задач любой нестандартной активности является привлечение внимания к продукту с целью повышения знания, лояльности к продукту и стимулирования продаж. Промо товаров повседневного спроса, как правило, достаточно стандартно, и не вызывает у покупателей особого интереса. Сотрудники отдела маркетинга компании Colgate решили воспользоваться нестандартным подходом к выбору промоперсонала, создав, тем самым, интерес и эмоциональную коммуникацию с потребителем. Робот в качестве промоперсонала, помимо нестандартности самой активности, подчёркивает позиционирование бренда Colgate Total как продукта, созданного на основе инновационных разработок, для качественной заботы о здоровье людей. - Была ли сделана сравнительная оценка эффективности использования роботов и обычных промоутеров (с точки зрения достижения определённых результатов)? Если да, то что она показала? - Роботы более стойкие, конечно… Но, если серьёзно: целью данной акции, помимо креативной коммуникации с целью привлечения максимального внимания, было подчеркнуть позиционирование бренда Colgate Total как инновационного и высокотехнологичного бренда посредством использования подобного нестандартного инновационного промоперсонала. Для каждого конкретного случая в зависимости от креатива и позиционирования бренда хороши разные виды промо. - Сколько магазинов и роботов участвовало в акции? - На данном этапе акции приняли участие 15 магазинов. Следовательно, 15 роботов-промоутеров, по одному на каждый гипермаркет. - Использовались ли роботы в других промо-акциях? - Данная промо-акция, где использовался робот-промоутер, была первой в практике компании Colgate. Компания так же планирует расширение списка участников данной активности. - Каким образом оценивалась эффективность промо-акции? - Оценивались стандартными KPI для промо-активностей, в соответствии с поставленными целями. - Каковы были ожидания по эффективности промо-акции? Насколько должны были вырасти продажи, лояльность, внимание потребителей к бренду и к категории (в числах)? Как соотносятся результаты с ожиданиями (в числах)? - Промоакция прошла успешно и оправдала все наши ожидания и планируемые показатели по продажам. Конкретные данные являются коммерческой информацией. Могу только сказать, что подобный успешный опыт c использованием инновационных промоинструментов мы планируем повторять, что уже само собой свидетельствует о высокой эффективности подобной активности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|