Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2017 г.  22:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.16
 

Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept По традиции портал ADVmarket.ru обратился к участникам рынка сувенирной и промопродукции с просьбой поделиться своими впечатлениями от очередной выставки IPSA. Сегодня нашими собеседниками стали генеральный директор Bright Concept Александр Киракосян и директор по продажам китайского офиса Bright Concept Валентина Носова.

Мы предложили нашим гостям ответить на следующие вопросы:

• Соответствовала ли выставка Вашим ожиданиям (по содержаниям мероприятий, по составу участников, по количеству и качеству посетителей?
• Отличалась ли эта выставка от предыдущих? Если да, то чем?
• Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
• Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чём выразилась эта полезность? Если нет, то в чём причина?
• Как вы считаете, нужно ли изменить что-либо в проведении (организации) выставки, чтобы сделать ее более актуальной как для участников, так и для посетителей?

Александр Киракосян, Генеральный директор Bright Concept:

- Впервые за шесть лет мы не принимали участие в этом профильном для нашего сегмента мероприятии. Объясню причины. Долгое время головной офис нашей компании находился за границей, в Китае. Мы всегда находили способ приехать на выставку, готовились, везли с собой материалы для стенда. Представительства в России у нас не было, поэтому IPSA была важной точкой соприкосновения с аудиторией. Все наши клиенты получали пригласительные билеты, мы назначали на стенде встречи, показывали новинки, подписывали документы. Стенд выполнял функции российского «офиса на три дня». Ровно год назад мы открыли офис в Москве. Это повлияло на динамику общения с клиентами. Когда ты находишься не за тридевять земель от своих подрядчиков, а работаешь с ними в одном городе, ты мобилен и не ограничен во времени. И разница между вашими часовыми поясами и рабочим временем – не пять часов, как между Гуанчжоу и Москвой.

Эти внутренние, а не внешние факторы стали причиной отказа быть экспонентами нынешней выставки IPSA. 

Валентина Носова, директор по продажам китайского офиса Bright Concept Валентина Носова, директор по продажам китайского офиса Bright Concept:

- Это был первый раз, когда мы были не участниками, а посетителями IPSA. В этом главное отличие этой выставки для нас. Появилась возможность посмотреть на происходящее со стороны. 

Первое наблюдение. Выставка уменьшилась. Возможно, это субъективное видение и на самом деле всё не так. Когда у тебя есть, где остановиться, – собственный стенд – пути по выставке от него. Пространство видится по-другому. Когда ты обычный посетитель, ты пролетаешь стенды за час и удивляешься тому, что вот так быстро всё закончилось. После этого тянет зайти ещё на выставку в соседний павильон, чтобы накрутить впечатлений. 

Александр Киракосян:

- Может быть, имеет смысл изменить политику участия? Привлекать больше компаний, снизить стоимость для новичков рынка, больше бонусов и скидок для постоянного пула. Нужна аналитика рынка, статистика. На любой европейской выставке вы получите такие материалы, а не только буклет со списком участников. 

Валентина Носова:

- Второе наблюдение. Участники, большая их часть, всем знакомы. Костяк составляют игроки рынка с приличным стажем работы, которые не первый год участвуют в выставках. В глаза бросается невнимание к оформлению собственного пространства. Из года в год одни и те же баннеры, стойки. Как в «сказке о потерянном времени»: года идут, ничего не меняется. Это я говорю про общее впечатление от увиденного. Цепляют редкие стенды. Прямо вот так, чтобы через неделю после выставки ты их вспомнил. 

Александр Киракосян:

- В конференции мы участие тоже не принимали, но с мнением участников я ознакомился. Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год. Например, вопрос отраслевой терминологии. Как только соберутся вместе представители нескольких компаний, начинается: сувенир или подарок? кто мы? что мы? А воз и ныне там. Споры идут, время идет, ничего не происходит. Давайте уже что-то с этим делать. 

Выход я вижу только одном. Представители отрасли должны интересоваться не только сиюминутными продажами, но и вопросами методологии и продвижения отрасли в целом. Повышением грамотности собственного персонала, обучением. Нам нужны профессиональные сотрудники, нам нужно как можно больше аналитического и практического материала. Уровень развития отрасли зависит от уровня каждой компании.

В прошлом году я учредил корпоративный журнал vpridachu.com, целью которого стал сбор информации, наш внутренний рабочий опыт. Общаемся с клиентами, описываем их истории, рассказываем о производстве, кейсы интересные выкладываем, с партнерами вопросы обсуждаем. Ничего вроде бы особенного, ежедневная рабочая кухня. Мы пытаемся аналитически осмыслить свою деятельность, а по факту поднимаем уровень осознанности сотрудников и отрасль автоматически продвигаем. Вот сувениры, вот так они работают, посмотрите. 

Это я к тому, что не нужно искать внешние причины неудач. Начинать нужно со своего огорода.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
19.04.16 Продвижение внутреннего туризма: Псковская область
Первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Владислава Вишневская: «Мы уже давно используем слоган «Псковская область – Россия начинается здесь!»
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru