|
||
19 Сентября 2024 г. 3:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В Ярославской области пересматривают методику оплаты за использование рекламных мест
05.09.24 Власти Ярославской области рассмотрели изменения в методику расчета размера платы за использование рекламных мест. Документ предполагает повышение коэффициента на 0,1 для отдельно стоящей щитовой установки большого формата, динамической рекламы, электронного экрана. Таком образом, значение коэффициента для конструкции площадью одного информационного поля от 10 до 36 кв. м составит 1,9; площадью от 36 до 75 кв. м. – 1,4. Кроме того, стоимость будет зависеть от территориальной зоны. Общее повышение размера платы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций разных типов за один год в среднем составит 20,87 %. Дополнительные средства поступят в городской бюджет, отметили депутаты.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|