Логин:     Пароль:
 
08 Сентября 2024 г.  3:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.13
 

Один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон, компания «Myllyn Paras Oy Konserni», представила на отечественном рынке новый бренд «1928».

Прекрасный пример эффективной простоты при разработке нового бренда. Есть компания, «Myllyn Paras», есть желание и возможность вывести новый продукт на рынок. Стоит задача придумать оригинальное название продукта и выстроить бренд. И есть юбилей – 85 лет компания процветает и является одним из старейших отраслевых предприятий в Скандинавии. Путём несложного вычитания получаем 1928 год – год основания компании. 

И вот результат – новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality. Упаковка получилась яркая, сочная и, что наиболее важно, информативная. В упаковке нового бренда переданы традиции компании, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.

Разработчики бренда считают, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи, и его вполне достаточно для названия. Бренд доносит до покупателя информацию о проверенной временем репутации, о не вызывающем сомнений качестве продукции.

Ярко, красочно, фирменные цвета, небо, трава, инструкция по приготовлению и ещё много другой полезной информации на упаковке. И название - «1928». Новый бренд на рынке. На рынке, где достаточно высокая конкуренция. Число «1928». Что, зачем, почему? Хотя, возможно в местах продаж, покупателю подробно расскажут о юбилее, традициях и месте компании на скандинавском рынке.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.09.24 Реклама для «Почты России»: организация ищет партнёра
Госкомпания хочет продвигать финансовые услуги и приложение в мобильном сегменте интернета.
06.09.24 Вывески в Башкирии: запретят ли иностранные слова?
В Башкирии хотят ограничить использование английского на вывесках.
06.09.24 Наружная реклама в Иванове: базовая ставка растёт
В Иванове повысилась базовая ставка по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
06.09.24 Незаконная реклама банка в Подмосковье: насколько оштрафовали компанию?
Банк ВТБ оштрафовали на 160 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
06.09.24 Спрос на копирайтеров и редакторов упал из-за нейросетей
Количество таких вакансий снизилось почти на четверть.
05.09.24 В Краснодаре убрали более 400 объектов с незаконной рекламой
Большинство из них были незаконной рекламой на информационных стендах.
05.09.24 В Ярославской области пересматривают методику оплаты за использование рекламных мест
Ярославские депутаты рассмотрели изменения в методику расчета размера платы за использование рекламных мест.
05.09.24 Спорная реклама банка в Челябинской области: что смутило УФАС?
Ведомство усматривает в действиях банка признаки нарушения закона.
05.09.24 Наружная реклама в Коми: УФАС предупредило Минцифры
УФАС в Коми выдало предупреждение региональному Минцифры и подведомственному ему учреждению.
05.09.24 Наружная реклама в Калининграде: сколько конструкций убрали с января?
С января на калининградских улицах убрали более 1,5 тыс. незаконных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru