Логин:     Пароль:
 
08 Сентября 2024 г.  2:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Престижный международный приз присужден московскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012.

Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.

В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли. В результате подсчета победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место заняла работа агентства «Зомби», а второе место – «Дельфин». В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.

Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов отметил: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как, Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».

Напомним, что в выставке Drupa 2012 приняли участие 1850 экспонентов из 50 стран. Мероприятие посетили 314 500 специалистов более чем из 130 стран.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.09.24 Реклама для «Почты России»: организация ищет партнёра
Госкомпания хочет продвигать финансовые услуги и приложение в мобильном сегменте интернета.
06.09.24 Вывески в Башкирии: запретят ли иностранные слова?
В Башкирии хотят ограничить использование английского на вывесках.
06.09.24 Наружная реклама в Иванове: базовая ставка растёт
В Иванове повысилась базовая ставка по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
06.09.24 Незаконная реклама банка в Подмосковье: насколько оштрафовали компанию?
Банк ВТБ оштрафовали на 160 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
06.09.24 Спрос на копирайтеров и редакторов упал из-за нейросетей
Количество таких вакансий снизилось почти на четверть.
05.09.24 В Краснодаре убрали более 400 объектов с незаконной рекламой
Большинство из них были незаконной рекламой на информационных стендах.
05.09.24 В Ярославской области пересматривают методику оплаты за использование рекламных мест
Ярославские депутаты рассмотрели изменения в методику расчета размера платы за использование рекламных мест.
05.09.24 Спорная реклама банка в Челябинской области: что смутило УФАС?
Ведомство усматривает в действиях банка признаки нарушения закона.
05.09.24 Наружная реклама в Коми: УФАС предупредило Минцифры
УФАС в Коми выдало предупреждение региональному Минцифры и подведомственному ему учреждению.
05.09.24 Наружная реклама в Калининграде: сколько конструкций убрали с января?
С января на калининградских улицах убрали более 1,5 тыс. незаконных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru