Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.23
 

Брендинг России: что изменится в 2024 году? Эксперты из СК «Дачный Сезон» рассказали об изменениях в сфере брендинга, которые могут произойти в 2024 году.

Исследователи предполагают, что тренды изменятся. Это может произойти из-за адаптации к новым экономическим реалиям для строительной отрасли. В частности, изменились потребительские предпочтения, ушли иностранные участники рынка.

Уточняется, что строительные компании по-прежнему делают акцент на экологичности и простоте восприятия бренда. 

К слову, рынок потребительских товаров в первую очередь в 2023 году обратил внимание на креативность.

Среди ключевых трендов при создании логотипа можно назвать русификацию эмблемы, минимализм и упрощение форм и слоганов, динамичность, а также отсылки к виртуальной реальности и нейросетям.

Текущая реальность заставила многих переосмыслить значение дома и семейного уюта. 

Сегодня целью большинства покупателей загородной недвижимости является в первую очередь создание дома для проживания каждого члена семьи.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru