Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.13
 

Компания «Аквалайф» разработала новый фирменный стиль для своего популярного бренда газированных напитков – «Напитки из Черноголовки». Центральным элементом стал пернатый персонаж – птица славка-черноголовка.

По-видимому, компания старалась не отставать от модного в последнее время тренда, а потому решила сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, перед новым логотипом были также поставлены задачи обеспечить идентификацию продуктов на полке и обеспечить возможность использования логотипа в рекламных коммуникациях.

Ограничениями при решении этих задач выступали необходимость сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу, а также, по возможности,  оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет).

Логотип, принятый в итоге заказчиком, вызывает массу вопросов. Использование изображения славки-черноголовки воспринимается как формальное решение, задающее вектор изменений и одновременно оправдывающее их своим названием. При сравнении с прежним логотипом становится очевидным случайность всех иных элементов, кроме птицы (которую, повторюсь, можно считать неслучайной только из-за названия). Нижний элемент логотипа вызывает ассоциации с миской, причины выбора именно такой формы этого элемента непонятны. 


Старый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф».


Новый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.


Этикетка с новым логотипом «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru