Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  21:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.13
 

Компания «Аквалайф» разработала новый фирменный стиль для своего популярного бренда газированных напитков – «Напитки из Черноголовки». Центральным элементом стал пернатый персонаж – птица славка-черноголовка.

По-видимому, компания старалась не отставать от модного в последнее время тренда, а потому решила сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, перед новым логотипом были также поставлены задачи обеспечить идентификацию продуктов на полке и обеспечить возможность использования логотипа в рекламных коммуникациях.

Ограничениями при решении этих задач выступали необходимость сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу, а также, по возможности,  оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет).

Логотип, принятый в итоге заказчиком, вызывает массу вопросов. Использование изображения славки-черноголовки воспринимается как формальное решение, задающее вектор изменений и одновременно оправдывающее их своим названием. При сравнении с прежним логотипом становится очевидным случайность всех иных элементов, кроме птицы (которую, повторюсь, можно считать неслучайной только из-за названия). Нижний элемент логотипа вызывает ассоциации с миской, причины выбора именно такой формы этого элемента непонятны. 


Старый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф».


Новый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.


Этикетка с новым логотипом «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru