Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.13
 

Агентство «Нью-Тон» подписало договор на право размещения рекламных материалов с министерством транспорта Московской области.

Портал ADVmarket.ru уже сообщал о торгах по рекламе на транспорте, которые прошли в Московской области в июне. Главных итогов было два: во-первых, сумма контракта возросла почти в 7,5 раз по сравнению с первоначальной. Во-вторых, победителем, предложившим наибольшую сумму, стала никому не известная компания «Империя К». Однако за прошедшую после торгов неделю она не подписала контракт с ГУП «Мострансавто». Согласно правилам торгов, в таком случае право подписания контракта переходит к компании, предложившей следующую по величине сумму (фактически – «занявшей второе место»). Ею оказалось рекламное агентство «Нью-Тон», которое и подписало 1 июля указанный контракт.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru