Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический брендинг российских курортов: где логика? Крым и Краснодарский край может объединить не только их «курортный статус», но и совместная стратегия развития.

Недавно главы регионов подписали документ, декларирующий их взаимодействие, в том числе, и в сфере туризма. Представители власти отметили, что поскольку экономики двух регионов схожи, то такое «объединение» поможет выходить с общими вопросами на федеральный уровень. В дальнейшем планируется создание единого туристического маршрута. Более того, первые в шаги в данном направлении планируется сделать уже этим летом. В частности, с начала сезона будет организована морская экскурсия по курортным городам регионов. По мнению властей, межрегиональный турпродукт интереснее для туристов, а значит, нуждается в развитии. К слову, результатом такого сотрудничества может стать появление единого бренда «Курорты юга России».

Любопытно, что в Краснодарском крае уже заключён договор с подрядчиком, который занимается стратегией развития региона вплоть до 2030 года. Кроме того, ряд курортов Кубани уже разрабатывают собственные туристические бренды. Более того, в марте этого года на Кубани даже стартовал конкурс по брендингу курортных территорий. Мероприятие организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, а также увеличение показателей конкурентоспособности Кубани.

Напомним, что в Крыму этап общественного маркетинга уже завершился. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако данный этап закончился ничем. Затем был презентован бренд Крыма, разработанный профессиональными дизайнерами. Однако и он вызвал неоднозначные отзывы общественности.

Складывается впечатление, что российские курорты охватила своеобразная волна брендинга. Может получиться, что свой бренд будет у каждого курорта, у региона в целом, а теперь ещё и межрегиональный. Однако означает ли это, что количество создаваемых брендов перейдёт в их качество?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru