Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  17:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический брендинг российских курортов: где логика? Крым и Краснодарский край может объединить не только их «курортный статус», но и совместная стратегия развития.

Недавно главы регионов подписали документ, декларирующий их взаимодействие, в том числе, и в сфере туризма. Представители власти отметили, что поскольку экономики двух регионов схожи, то такое «объединение» поможет выходить с общими вопросами на федеральный уровень. В дальнейшем планируется создание единого туристического маршрута. Более того, первые в шаги в данном направлении планируется сделать уже этим летом. В частности, с начала сезона будет организована морская экскурсия по курортным городам регионов. По мнению властей, межрегиональный турпродукт интереснее для туристов, а значит, нуждается в развитии. К слову, результатом такого сотрудничества может стать появление единого бренда «Курорты юга России».

Любопытно, что в Краснодарском крае уже заключён договор с подрядчиком, который занимается стратегией развития региона вплоть до 2030 года. Кроме того, ряд курортов Кубани уже разрабатывают собственные туристические бренды. Более того, в марте этого года на Кубани даже стартовал конкурс по брендингу курортных территорий. Мероприятие организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, а также увеличение показателей конкурентоспособности Кубани.

Напомним, что в Крыму этап общественного маркетинга уже завершился. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако данный этап закончился ничем. Затем был презентован бренд Крыма, разработанный профессиональными дизайнерами. Однако и он вызвал неоднозначные отзывы общественности.

Складывается впечатление, что российские курорты охватила своеобразная волна брендинга. Может получиться, что свой бренд будет у каждого курорта, у региона в целом, а теперь ещё и межрегиональный. Однако означает ли это, что количество создаваемых брендов перейдёт в их качество?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru