Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  13:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама жвачки и спортсмены: сочетание несочетаемого? Призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании известного бренда жевательной резинки.

Представители бренда отметили, что, по их мнению, спортсменка наилучшим образом сможет представить транслируемые ценности бренда. На их взгляд, известная персона сможет донести до потребителя, что идти к своим целям нужно «с улыбкой». Кроме того, селебрити также станет лицом и промо-акции, запланированной в рамках стартовавшей на днях рекламной кампании. 

Отметим, что привлечение знаменитостей к съёмкам в рекламе приём весьма распространённый. Однако, как кажется, рекламодателю, да и селебрити, следует задумываться о «точках соприкосновения» между знаменитостью и рекламируемым товаром. Вероятно, что для некоторых шоуменов подойдёт большинство рекламируемых категорий. А вот со спортсменами ситуация может оказаться несколько глубже. 

Не совсем понятно, насколько люди, которые должны всем своим видом демонстрировать здоровый образ жизни, подходят для рекламы «вредных» продуктов. В том числе чипсов, газировки, фаст фуда и жевательной резинки. В рекламе таких товаров видеть спортсменов не очень-то хочется. К тому же, такие «герои» рекламы могут сформировать не совсем верное представление о товаре, в частности, у детей. В конце концов, ведь если спортсмен ест что-то «вредное» и при этом добивается успехов в спорте, то, возможно, продукты не такие уж и вредные? Таким образом, использование селебрити в рекламе таких продуктов может вводить в заблуждение, в том числе, и подрастающее поколение.Напомним, что в Госдуме периодически обсуждается вопрос о запрете рекламы вредных продуктов. Может быть, пока законодательный запрет – недосягаемая перспектива и вначале следует ограничить «образы», используемые в рекламе. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru