|
||
08 Мая 2024 г. 9:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные бюджеты отечественного ритейла: итоги 2016 года
26.04.17 Аналитики продолжают подводить рекламные итоги 2016 года. На этот раз речь пойдёт о рекламных бюджетах российского ритейла. На категорию российского ритейла пришлось около 14% рекламных бюджетов. При этом расходы оффлайн-ритейлеров на рекламу увеличились на 8%. Пик рекламной активности наблюдался в конце прошлого года (декабрь). Отметим, что по сравнению с 2015 годом структура каналов коммуникаций практически не изменилось. БОльшая часть бюджетов ритейла ушла на телевизионную рекламу (56%). Также популярностью пользовалась радио-реклама (18%). Наружная реклама и реклама в прессе использовалась реже (13% и 12% бюджетов соответственно). Что касается телевизионной рекламы, бОльшая часть средств была потрачена такими компаниями, как «М-Видео», «Leomax» и «Эльдорадо». На рекламу розничных магазинов ушло от 4% до 11% телевизионного инвентаря. По итогам 2016 года были выявлены также и основные тенденции розничного сегмента. В частности, увеличилось внимание ритейлеров к развитию интернет-продаж, программам лояльности и собственным торговым маркам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|