Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  11:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Рекламная кампания: Селебрити и средство для потенции В интернете появился рекламный ролик средства для потенции.

Главными героями рекламы стали известные медийные персоны, супруги Ксения Собчак и Максим Виторган. Видимо, селебрити остались довольны своей рекламной работой, и телеведущая опубликовала ролик на своей странице в социальной сети. Пользователи оказались менее единодушны. Кто-то отметил, что известным людям не место в такой рекламе, а кто-то, напротив, высказался, что реклама получилась свежей и оригинальной, а «актёры» сыграли «на отлично».

Однако, что именно можно назвать свежим и оригинальным в данном рекламном ролике, не совсем понятно. Создатели решили начать ролик с уже традиционного для такой рекламы «эффекта неожиданности». Действие ролика начинается в автосалоне, где герои выбирают автомобиль. Однако тест-драйв происходит не совсем обычным образом, и постепенно зрителю становится понятно, зачем героям нужно средство передвижения.

Но в то же время, в рекламном ролике есть и положительные моменты. В частности, рекламисты смогли обойтись практически без пошлости (во всяком случае, без шуток «ниже пояса» и полуголых моделей). К тому же, в рекламе всё-таки наблюдается определённая креативная идея. Что касается участия в рекламе конкретных известных персон, в данном случае их появление в кадре весьма обусловлено. Супруги достаточно часто принимают участие в различных двусмысленных проектах: фильмах, рекламе, телепередачах. Соответственно, и в рекламе средства для потенции смотрятся достаточно органично.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru