Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  12:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.17
 

Символика Великой Победы: рекламистов хотят ограничить? В Госдуме обсуждают возможные ограничения использования неофициальной символики Великой Победы в коммерческих целях.

Представители власти задумались над данным вопросом в связи с многочисленными случаями использования неофициальной символики Дня Победы . Особенно возмутительным кажется использование георгиевской ленты в рекламе тематических ночных вечеринок.

Портал ADVmarket.ru рассказывал о такой рекламе, которая появилась в Челябинске. Напомним, что тогда один из местных баров использовал символику Великой Отечественной войны наряду с изображением полуголой девушки. Посетителям предлагалось посетить эротическое шоу, проходящее в этом заведении. Заявителя возмутило использование георгиевской ленты и орденов рядом с полуголой девушкой.

По мнению депутатов, морально-этические нормы больше не работают и, зачастую, рекламисты достаточно цинично используют символику Великой Отечественной войны. В связи с этим власти планируют ввести законодательные ограничения. Следует отметить, что на сегодняшний день юридический статус георгиевской ленты не определён, так же, как и многие другие неофициальные символы праздника.

Депутаты надеются, что поправки в законодательство смогут  защитить символы «от неэтичного и потребительского применения».

Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru