|
||
04 Мая 2024 г. 18:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг: как сделать дизайн упаковки по-настоящему итальянским?
15.06.17 Завершился процесс создания нового бренда пасты. В рамках брендингового проекта для нового продукта был разработан «итальянский» дизайн упаковки. Разработчики отметили, что одной из основных задач, которые были поставлены заказчиком, стало создание по-настоящему «итальянской» упаковки продукта. И, действительно, ощущение «чего-то итальянского» есть, но появляется оно, в первую очередь, за счёт использования цветов флага этой страны, а также названия, звучащего по-итальянски. Складывается впечатление, что в данном случае, был выбран весьма формальный подход к дизайну упаковки. Если основной целью проекта, было выделиться среди итальянской и псевдо-итальянской продукции, то, вероятно, флага и названия недостаточно. По сути, большинство брендов, действующих в данном сегменте «настоящего итальянского» используют примерно те же «маркеры». В таком случае, непонятно, чем именно данная марка будет выделяться на их фоне. Если же абстрагироваться от основной задачи проекта, и взглянуть на новую упаковку со стороны целевой аудитории (работающие замужние женщины от 25 до 44 лет с доходом до 65 тысяч рублей), то впечатление может сложиться несколько другое. Специалисты по брендингу отдали предпочтение лаконичному дизайну, в то же время в упаковку включены яркие и «вкусные» иллюстрации, каждый вид макарон хорошо маркирован. Возможно, в таком ключе, дизайн может выглядеть достаточно привлекательным.
Дизайн упаковки нового бренда пасты
Дизайн упаковки нового бренда пасты
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|