Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  3:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.17
 

Бренд-бук Курганской области: символичные цвета и орнаменты В Курганской области презентовали инвестиционный бренд-бук региона.

По мнению разработчиков, использование единой символики поможет местным товарам выделиться на российском и зарубежном рынках.

Любопытно, что бренд-бук был разработан таким образом, чтобы его элементы могли использовать производители различной продукции, в том числе, на своих сувенирах и в наружной рекламе.

Основные цвета представленные в бренд-буке – зелёный и белый – цвета герба и флага Курганской области. Кроме того, по мнению, разработчиков, такое цветовое сочетание символизирует природные богатства региона. Отметим, что стереотип «природа = зелёный цвет» используется во многих брендах (территориальных, туристических, инвестиционных, продутовых). В целом, в этом нет ничего плохого, безусловно, если это не единственная доминанта, которая была выявлена внутри бренда. Видимо в связи с этим, разработчики обратились также к геральдическим элементам и тематическим пиктограммам, связанным с символикой области.

Однако, если учитывать тот факт, что созданный бренд ориентирован, в первую очередь, на жителей других регионов (и даже стран), не вполне понятно, каким образом геральдические элементы будут узнаваться и ассоциироваться с областью.

Разработчики бренд-бука отметили, что работа над инвестиционным брендом области велась достаточно долго. В рамках проекта были проведены опросы и фокус-группы в стране и за рубежом.

Презентация инвестиционного бренда Курганской области

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru